Гонщик «Ф-1» тащил среднюю машину в топ-3 – и порвал шину в клочья на поребрике. Антикрыло – тоже вдребезги — Ностальгия и модерн — Блоги

Спорт


Сорвал финальную попытку Ферстаппену.

Пьер Гасли проводит фантастический сезон на «Альфа Таури» – в одного набрал 92 балла из 112 в Кубке конструкторов, поднялся на подиум в Баку, приехал четвертым в Нидерландах и Мексике, и даже в квалификациях 8 раз из 19-ти до этапа в Катаре въезжал в топ-5.

Все это – на «сестринской» (бывшей дочерней) машине «Ред Булл» – пятой-шестой в пелотоне («Альфа Таури» как раз соревнуется с «Альпин» за эту позицию). Выше и чаще быстрее – и «Мерседес», и «Ред Булл», и «Феррари», и «Макларен» – но Гасли раз за разом гонится за ними и даже временами укатывает.

Вот и на Гран-при Катара перед финальной попыткой схватки за поул Пьер выцарапал четвертое место с отставанием всего в 0,15 секунды от «Мерседеса» Валттери Боттаса – ребята вроде Алонсо, Сайнса и Феттеля оказались позади. Казалось, еще чуть-чуть – и №10 ворвется-таки в топ-3 – все-таки во второй практике при тех же погодных условиях лидер «Альфа Таури» уже обгонял и чемпионов, и «Ред Булл».

Гасли выехал на финал с явной целью выдать абсолютный максимум – и снял с предыдущего времени 0,16 секунды за полкруга, судя по таймингу на его руле.

Но… Слегка перестарался и вылетел с трека – прямо на высокие острые и опасные поребрики.

Итог: антикрыло разнесло вдребезги и осколками размотало шину.

Француз добрался до финишной черты, но вызвал желтые флаги – и испортил финальные попытки Ферстаппену, Боттасу и всему остальному пелотону, кроме Хэмилтона: Льюис на сей раз выехал самым первым и единственным улучшил время.

Но Пьер не одинок: те же бордюры за два дня сломали машины Алонсо, Строллу и Норрису, а Мазепину и вовсе прикончили сезон. В любом случае, четвертую позицию на старте №10 сохранил – и для «Альфа Таури» ее уже можно считать огромным достижением.

Гран-при Мазепину убили опасные поребрики: дважды сломали Никите болид. Пришлось вернуться на плохое шасси

Хэмилтон взял поул в Катаре, Ферстаппен будет стартовать рядом

Хэмилтон облетает «Ф-1» словно на сложности «новичок». Здесь – все (известные) инновации, превратившие «Мерседес» в ракету





Источник

Оцените статью
Главные новости на HeadNovosti